Вторник, 07.05.2024, 08:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Тезисы о рэпе [6]
Досье [8]
Интервью [0]
Текста,лирика [7]
Культура hip-hop'a [3]
Поиск
Голосование
Кто на ваш вгляд лучший рэпер ?
Всего ответов: 596
Скачать софт

Скачать Fruity Loops


Скачать MixVibes DVS 6.363


Virtual DJ 4.3 r12 + Plugin Pack + Skin Pack. (WIN)


Скачать adobe audition учебник


AAMS Auto Audio Mastering System v2.1.Rev.004


Cкачать MixMeister Fusion v7.0.5


Скачать Adobe Audition 2.0

Реклама
Статьи,Досье на Рэп

Репер Сява


Капа


Гол'OSS По2л'OFF


Злой Дух


NTL - История группы


Umbriaco - История группы


Centr - История группы


Статистика
Главная » Статьи » Досье

Репер Сява
 
Вячеслав Хахалкин
18 апреля 1983
Любимые стили: Breaks, Deep House, House, Progressive House, Minimal techno, Tech House
DJ, музыкант, MC, промоутер, слушатель с 1998 г.
Дислокация: Россия, Пермь
1998 г. Начал свою карьеру как B – BOY и Рэп исполнитель. В составе команды Voodoo занимал первые места на международных уличных фестивалях. В то время этот коллектив выступал «на разогреве» у таких знаменитостей как: Bad Balans, Шефф, Дискотека Авария, Децл и др…
2001 год: Мук становится участником нового творческого состава “Vaparone Orchestra” в качестве Би-боя и МС.
Тогда же он постепенно начал вникать в творческий процесс создания музыки и набирать опыт ди-джеинга.
В 2002 году начинает работать звукорежиссером и продюсером рекламы на радио Европа плюс. Затем становится радиоведущим шоу “Радио Резерв” и «Клубная пятница», после чего был признан самым осведомлённым ведущим в сфере клубного движения.
2003 – 04 г: выступление и гастроли по территории России всё тем - же составом “Vaparone Orchestra”, которые позиционировали себя как исполнители Synhtypop music.
В 2005 г: Выходит дебютная пластинка этого проекта под названием “Searching Ego” где были представлены трэки собственного сочинения.
2006 г: Признан лучшим МС года по версии ежегодной номинации “Флориан”
Создаёт проект “Plastmassa” с которым выступает на фестивале “Казантип 2006”.
Этот состав представляет собой новые формы Ди – Джеинга… DJ, Мс, Клавиши и Гитара…
Сейчас Слава Mook работает на первой танцевальной радиостанции России «Радио Рекорд», ведёт популярный СМС чат на MTV Пермь и позиционирует себя как DMC (Dj + Mc). Мук желанный гость на всех светских и андеграунд вечеринках города. Он всегда непредсказуем, актуален и выбирает самое свежее звучание… В своих сетах предпочитает такие стили как: Tech House, Minimal, Progressive House, Breaks & Retro Sound. Используя в сетах трэки и ремиксы собственного сочинения.
Сява: «Здесь нет никакого фейка: образ не получится, если нет правды. Я сам жил на районе, нормально общался с пацанами. Сява — это стеб над самим собой»
Когда набираешь номер рэпера Сявы, в первых строках своего главного сочинения заявляющего «Меня зовут Сява, я е…ашу е…ало», в трубке отвечает вежливый голос: «Это Слава. Здравствуйте».
Пермский диджей Слава Мук в прежние времена был бы любимым героем журнала «Птюч»: последние семь лет он с соратником Ильей, «заслуженным звуковиком Прикамья», делал умную минималистскую электронику с оглядками в сторону лейбла Warp. Никто не обращал на это особого внимания, пока Слава не придумал рэпера Сяву, архетипического гопника с печатками, семечками и текстами вроде «если ты пацанчик ровный, все будет зае…ись», — портреты таких публикуются в сатирическом ЖЖ-сообществе gopota_ru. У клипа на Сявину песню «Бодрячком» под миллион просмотров только на YouTube; в некоторых сценах появляется толстяк угрожающего вида — это звуковик Илья, которого теперь зовут Сиплый. Другой Сявин приятель, гитарист Сержаня в немыслимых адидасовских трениках, виртуозно обращается с гитарой Gibson Les Paul и тихо жалуется: только из Америки прилетел — и вот приходится в таком позорном виде по улицам ходить.
Сяву рвут на части — в Питере, где прошел первый концерт проекта, у артиста постоянно звонит телефон, на улицах при виде него визжат девицы, у клуба за два часа до начала мероприятия какие-то безобидного вида студенты скандируют: «Кинул пацана — по е…алу на». Слава с готовностью преображается в Сяву — характерным гнусавым голосом рассказывает, что «роль Сиплого — он просто е…ашит» (Сиплый тут же вежливо поясняет: «У нас очень эклектичная музыка»), специально для фотографа пьет дешевое пиво и артистично сплевывает окурки. Фотосессия в питерской подворотне выглядит так живописно, что происходящим интересуется милиция, — Сява позже скажет: «Здесь нет никакого фейка — образ не получится, если нет правды. Я сам жил на районе, нормально общался с пацанами. Сява — это стеб над самим собой». Вскоре выясняется, что на самом деле Слава не курит — хотя полстраны повторяет за ним: «Сигарету дал? Все, на х…, свободный!»
История вообще феноменальная: на одних только социальных сетях, с парой мутных клипов, безо всякого сознательного промоушен так мощно в России не выстреливал никто; даже в англоязычном рэпе подобных героев немного — Flo Rida, Soulja Boy и еще от силы пара персонажей. Купоны с этого можно было бы стричь еще много месяцев или даже лет, но 25-летнего Славу происходящее, кажется, начинает тяготить уже сейчас: «Не хотелось бы надоесть всем этим заезженным образом. Поэтому мы поступаем так — подкладываем под него разные подложки». Второй клип Сявы был пародией на танцевальную культуру 90-х со всеми этими «отдыхаем хорошо, не мешаем никому» — и по сравнению с «Бодрячком» выглядел откровенно вяло. Все всё правильно поняли: следующая песня «Коры-кокоры» уже как полагается — «всем пацикам на моцике посвящается» и т.п. Эту маску, кажется, с себя так просто не снять.
На саундчеке Сява и компания заморачиваются так, как не каждый гастролер уровня Снуп Догга: «Илюша, я своего голоса не слышу, меня так не прет». Все вживую: «наш рэперский высерок DJ Spy» руками пилит в нужных местах скретчи, Сержаня с «гибсоном» творит чудеса — сам Сява описывает происходящее выражением «качает музяка». Какая-то девица в зале кричит в трубку: «Б…дь, Натаха, у меня тут просто тапки отлетели».
Сява, Витя АК и Ноггано — в одной обойме, не только в смысле совместных треков (см., например, расслабленный гопнический джи-фанк Вити и Сявы «Не блатуй»), но и в общем понимании рэпа. Российский хип-хоп в целом либо намеренно грузит, либо ненамеренно смешит — гоп-хоп, наоборот, смешит вполне сознательно и поэтому звучит не в подворотнях, а в офисах и «маздах» с «мицубиси». Кто-то из участников процесса дошел до этого интуитивно, другие просчитали стратегию сознательно; любопытно, что во всех случаях гоп-рэперы выросли на злых провинциальных улицах 90-х — а что ходили в музыкальную школу, вместо того чтобы отжимать мелочь у одноклассников, так и Снуп Догг с Фифти Сентом тоже не совсем настоящие бандиты. Потому что те, кто настоящие, давно уже поймали пулю на улицах Комптона или Уралмаша и никогда ничего в микрофон уже не зачитают.
Категория: Досье | Добавил: chebattle (13.07.2009)
Просмотров: 1945 | Теги: биография, Репер Сява | Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




Сделать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024